Мы, как организаторы, в основу обучающей программы заложили решение и объяснение главных требований к выбранной профессии, а также ответы на сложные вопросы, которые ежедневно стоят перед вашей командной работой.
Курс подойдет всем сотрудникам с базовыми навыками работы в зоне ресепшен, кураторам лечения, персональным консультантам и сервис-менеджерам, старшим администраторам, а также управляющим и владельцам медицинского бизнеса.
Вместе мы поймем наиболее важные точки в командной работе, на какие нюансы при работе с отчетами и другими документами Вы должны обращать внимание, как сопровождать пациента на самом важном отрезке его пути – во время коммуникации с Брендом Клиники.
Мы разберем психологию и готовые кейсы поведения в конфликте, экстренной ситуации, ошибки в продаже услуг и многое другое. А также поймем, как нужно организовывать свою работу, чтобы не допустить выгорания.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.