Click to order
2 дня
Администратор, как лицо Бренда Клиник
Мы вместе с вами переведем
эмоциональное в рациональное.
Встряхнем все важное!
Проработаем все страхи и неуверенные шаги, найдем ценности и цели!
В нашей уникальной программе есть ответы на многие вопросы, а вместе мы поймем, почему люди вокруг вас должны измениться! И можно ли выйти на новый уровень, если вы не меняете свой привычный круг интересов и знаний?
Хороший человек – это еще не профессия,
а администратор – это не справочная служба!
Старт карьеры, престиж выбора!
Почему надо идти учиться уже сейчас?
«Менеджер Успешного Бренда», как еще называют администратора в современной клинике, уже давно перестал выполнять банальные функции (звонок – ответ – запись). Администратор, особенно при первом визите, является для клиента своего рода лицом клиники, и зачастую сильно влияет на полученное впечатление и желание вернуться еще раз. Поэтому в современных реалиях он должен все время расти и развиваться, начиная перемены с себя, получая прикладные знания, должен искать наставников и равное комьюнити для обмена опытом.

В развивающихся медицинских организациях сформирован запрос поиска на потенциально обучаемых людей с перспективой роста до высококвалифицированного, полноценного управленца сервисом и комфортом, активно участвующего в жизни клиники и понимающего суть продажи услуг. Если вы видите в себе силы стать специалистом, индивидуально отвечающим на запрос самых взыскательных пациентов и умеющим управлять эмоциями, если вы ищите этих знаний, значит придете к нам 23-24 октября 2022 на специально подготовленную программу развития основных навыков для администраторов.
Вы уже знаете, что такое эмпатия, как основа эффективного профессионального общения сервис-менеджера и пациента?
Мы, как организаторы, в основу обучающей программы заложили решение и объяснение главных требований к выбранной профессии, а также ответы на сложные вопросы, которые ежедневно стоят перед вашей командной работой.
Курс подойдет всем сотрудникам с базовыми навыками работы в зоне ресепшен, кураторам лечения, персональным консультантам и сервис-менеджерам, старшим администраторам, а также управляющим и владельцам медицинского бизнеса.

Вместе мы поймем наиболее важные точки в командной работе, на какие нюансы при работе с отчетами и другими документами Вы должны обращать внимание, как сопровождать пациента на самом важном отрезке его пути – во время коммуникации с Брендом Клиники.

Мы разберем психологию и готовые кейсы поведения в конфликте, экстренной ситуации, ошибки в продаже услуг и многое другое. А также поймем, как нужно организовывать свою работу, чтобы не допустить выгорания.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.