Click to order
Медицинский Маркетинг
«Без Инфоцыган»
10 лекций, живое общение с профессионалами

Стоимость: 10 000 р.
Для руководителей
Для врачей
Для администраторов
GR Club

Модераторы

  • Соломахина Анна
    Основатель и Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками, врач, к.м.н., организатор здравоохранения. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор МГИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Независимый директор, член НАКД

  • Кохан Сергей
    Биохимик, маркетолог-сервисолог, бизнес-консультант, независимый директор по развитию и управляющий партнер Консультационно-образовательного центра «Технологии красоты», сети центров красоты «Робияр», эксперт-консультант Европейской солнечной ассоциации ESA, разработчик и ведущий курса повышения квалификации врачей эстетической медицины «Бизнес компетенции врача-косметолога

Блок 1:
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Ошибки, которые совершает каждая клиника при привлечении пациентов в 2022 году
Миронова Виктория
— Какую маркетинговую стратегию выбрать на разных этапах развития бизнеса.
— Как эффективно выстраивать стратегию «клиника-врачи» и не переживать, что врач уйдёт и заберёт базу пациентов
— Как добиться результата от рекламы и не слить бюджет
— Провальные антикейсы медицинского маркетинга

О спикере: Маркетолог с МВА, предприниматель, основатель и руководитель SMM-агентства Медицинского Маркетинга SMMedicine, продюсер образовательных проектов врачей и медицинских экспертов (онлайн-обучение, семинары, тренинги), автор курса по медицинскому бизнесу и маркетингу, Приглашённый спикер - Skillmed, MAED, MEDMARKETING, Convertmonster, БМ институт, Университета Синергия, SMMconfa
10:40 – 11:20
10:40 – 11:20
Как со старта открытия клиники привлекать максимально большое количество пациентов. С чего начинается правильный маркетинг клиники
Ковальский Юрий
— С чего начинается правильный маркетинг у правильных клиник
— Когда начинать работы по продвижению клиники, чтобы не было мучительно больно - Как правильно выбрать подрядчика по продвижению
— Причины, по которым происходит сливание бюджета и как этого избежать
— Сквозная аналитика. Существует ли идеальный алгоритма подсчета стоимости пациентов
— МИС+CRM. Как выбрать идеальную систему, которая позволит выстроить идеальный маркетинг

О спикере: Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group. Эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник
11:20 – 12:00
11:20 – 12:00
Быстрые пациенты из карт:
Яндекс, 2ГИС + отзовики
Чернов Олег
О спикере: Основатель сервиса для продвижения в картах и отзовиках Ранг, 200+ клиник используют Ранг для роста отзывов и рейтингов, включая сети из Топ 10 крупнейших
12:00 - 12:40
12:00 - 12:40
Медицинский маркетинг в условиях неопределенности. Устойчивая клиника независимая от социальных сетей и рекламы
Сидорова Ксения
— Система лояльности и долгосрочные отношения с пациентами - как ключ к постоянной прибыли
— Самостоятельный аудит клиники для выявление слабых сторон
— Бесплатные инструменты привлечения пациентов в текущих реалиях
— Внутренняя система клиники как генератор пациентов без привязки к рекламным каналам

О спикере: Медицинский маркетолог и бизнес-консультант, основатель агентства медицинского маркетинга
12:40 -13:20
12:40 -13:20
Системное управление
качеством сервиса
Матвеева Анна
— Управление качеством сервиса на базе четырех уровневой Модели
— Алгоритм внедрения обратной связи

О спикере: Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», исполнительный директор по управлению качеством и сервисом Национальной Курортной Ассоциации, имеет 20- летний опыт в сфере сервиса и гостеприимства на руководящих должностях
13:20 - 14:00
13:20 - 14:00
Создание эффективной воронки продаж. Успешный кейс реальной клиники
Мотин Владимир
— Объединение блоков (таргет, мессенджеры, отзывы) в единое стратегическое видение на примере действующей клиники

О спикере: Co-founder Sixth Sense, Analysis and advertising
14:00 - 15:00
14:00 - 15:00
Общее фото, Обед
Блок 2:
15:00 – 15:40
15:00 – 15:40
Упаковка медицинского бизнеса: 20 пошаговых инструментов в маркетинге
Гринёва Мария
Эксперт медицинского маркетинга с 9-ти летнем стажем, основатель маркетинговой группы
15:40 – 16:20
15:40 – 16:20
Роскомнадзор и реклама, особенности взаимодействия. Требования к сайту.
Трунов Юрий
- Основы безопасности медбизнеса
- Факторы возникновения рисков
- Потребительский террор
- Лицензионные требования. Разбор важности их соблюдения на примере ЕГИСЗ посредством глубокого анализа

О спикере: Эксперт по безопасности медицинской деятельности, руководитель консалтинговой компании ТФ- Консалтинг. Более 9-ти лет опыта в подготовке медицинских организаций к проверкам. Разработал систему комплексной безопасности и снижения рисков в медбизнесе. Свыше 1700 клиник - постоянные клиенты на долгосрочном обслуживании более 7 лет
16:20 – 17:00
16:20 – 17:00
Проектная работа при разработке сайта, личного кабинета, приложения.
Оплата онлайн
Миронова Анна
Директор по развитию клиник СМТ
17:00 - 17:40
17:00 - 17:40
Продвижение медицинских
сайтов SEO/SSO
Ильин Сергей
- Какие изменения происходили в продвижении сайтов 2012-2022 - Развивать только сайт уже не достаточно
- Что такое поисковое пространство SSO
- Как работать с поисковым пространством клиникам
- SEO (search engine optimization) оптимизация в поисковых системах
- SSO (search space optimization) оптимизация в поисковом пространстве

О спикере: Руководитель SEO/SSO seotika.ru
17:40 - 18:00
17:40 - 18:00
Ответы на вопросы