Ошибки, которые совершает каждая клиника при привлечении пациентов в 2022 году
Миронова Виктория
— Какую маркетинговую стратегию выбрать на разных этапах развития бизнеса.
— Как эффективно выстраивать стратегию «клиника-врачи» и не переживать, что врач уйдёт и заберёт базу пациентов
— Как добиться результата от рекламы и не слить бюджет
— Провальные антикейсы медицинского маркетинга
О спикере: Маркетолог с МВА, предприниматель, основатель и руководитель SMM-агентства Медицинского Маркетинга SMMedicine, продюсер образовательных проектов врачей и медицинских экспертов (онлайн-обучение, семинары, тренинги), автор курса по медицинскому бизнесу и маркетингу, Приглашённый спикер - Skillmed, MAED, MEDMARKETING, Convertmonster, БМ институт, Университета Синергия, SMMconfa