Click to order
Встреча GR MED CLUB
27 ноября (15:00 – 22:00)
Ресторан BALZI ROSSI
Москва, Кудринская пл. 1
Для владельцев
и руководителей
Для ТОП менеджеров
"Головоломки руководителей медицинских центров", начни перемены с себя!
Эффективное управление и сохранение сильной команды.
Эйчар + психолог = стресс менеджмент

Пришло время расстаться с одиночеством и объединить комьюнити для формирования правильных решений.

Только важные темы о сложных днях для руководителей, команды и каждого из нас. Практические кейсы и проверенные методы для быстрого внедрения своими силами внутреннего специалиста по стресс-менеджменту, его поддержка и развитие навыков в команде с наставником.

В течении всего вечера ведущие эксперты в области управления бизнесом, персоналом, и стрессом поделятся инсайтами и расскажут о новых нестандартных инструментах повышения эффективности Ваших учреждений.
  • Евгений Рабцун
    Круглый стол о проблеме
  • Винокурова Яна
    Юридические компетенции
  • Алексей Данилов
    Разбор главной темы: стресс и выгорание
  • Елена Витчак
    Управление командой
  • Муслим Муслимов
    Специальный гость
  • Гребнев Алексей
    Управление командой
Программа:
15:00 – 15:30 Сбор гостей. Приветственный коктейль.
15:30 – 18:30 Инсайты от ведущих экспертов. Интерактивная дискуссия
18:30 – 21:00 Музыкально-гастрономическое путешествие «Пища для ума»
Шеф повар ресторана BALTI ROSSI Эмануэле Манджило и профессор Алексей Данилов представят специальное меню для устранения стресса, улучшения памяти и пробуждения действий. Подача всех блюд будет сопровождаться дегустацией специально подобранного вина улучшающего вкус пищи, состояние микробиоты кишечника и поднимающего настроение!
21:00 – 22:00 Lounge & Jazz. Networking
Стоимость:
Специальная цена: 12 500 рублей
— для участников конференций КЭМ, Фестиваля Долголетия в медицине и бизнесе,
— слушателей программ Института Междисциплинарный Медицины,
— членов СРО и других медицинских Ассоциаций.

С 23.11.2022 стоимость программы 25 000₽
Эксперты:
Евгений Рабцун
Генеральный директор и управляющий партнер группы компаний ЦСМ - Санталь (г. Томск, Новосибирск, Краснодар, Адыгея, Геленджик, Абакан, Кызыл).
«Головоломки руководителей медицинских центров» - обсуждение на равных, участвуют все.

  • Выявление болевых точек медицинских организаций
  • Как вычислить саботажника и «мертвую лошадь»
Винокурова Яна
Медицинский юрист, сертифицированный аудитор по контролю качества ISO 9001:2015, эксперт с 15-летним опытом консультирования мед организаций
Ныне объёмы претензионной работы увеличиваются в работе клиник кратно.
«Работа с претензиями пациентов: причины, процедура & лайфхаки от юриста».

Игнорировать обращения недовольных пациентов нельзя, поскольку это грозит не только штрафами, компенсациями и судебными решениями, а также и прежде всего времязатратами и нервами руководителей.

На встрече мы обсудим алгоритмы, которые требуется внедрить в работу клинику , чтобы предвидеть, профилактировать, правильно процедурно провести и принять взвешенное решение в отношении судебной перспективы.
Елена Витчак
Профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО, карьерный консультант ТОП-менеджеров и эксперт по организационному развитию и HR.
«Управление собой и персоналом в полной неизвестности».

Оценка личной стрессоустойчивости. Лидерство и личная трансформация

Организационное поведение. Эффективные стратегии управления персоналом во время турбулентности
Алексей Данилов
Профессор, заведующий кафедрой нервных болезней Сеченовского Университета, исполнительный директор Ассоциации Междисциплинарной Медицины
«Win -Win -Win технологии: как развивать вовлеченность в работу, предотвратить профессиональное выгорание врачей и повысить удовлетворенность пациентов».

Инициатор и научный руководитель междисциплинарного форума для неврологов и смежных специалистов «Вейновские чтения», «Управляй болью», «Превентивная персонализированная медицина», «Smart&Happy» и др.

Темы: Как подготовиться к изменению спроса на медицинскую помощь: новые виды медицинских услуг и самые востребованные компетенции специалистов

Как трансформировать агрессию и враждебность в мирное русло: эффективные техники коммуникации
Резервные возможности повышения удовлетворенности пациентов, рейтинга и доходов медицинского учреждения

Подведение итогов. Составление дорожной карты взаимодействия - нам важно мнение каждого из вас.
Организаторы:
Контакты
Москва, Дом на Кудринской площади, Кудринская пл.1, ресторан BALTI ROSSI

Организатор:
+7 (926) 544-56-78 (Алексей Данилов)